Мой Informnet

CALL-ЦЕНТР



Call-центры, контакт -центры, справочные службы и т.п. – все это по сути разные названия все той же старой доброй телефонной справки. Безусловно, они могут существенно отличаться друг от друга оборудованием, комплексом предлагаемых услуг и условиями их предоставления, как для подателей информации, так и для ее потребителей. Но, все-таки это все та же «девушка», «барышня» которая по определенному сценарию отвечает на вопросы звонящего или задает свои, или переключает собеседника на другого абонента. Хотя в настоящее время все чаще на помощь оператору-человеку приходит оператор-компьютер. Так называемое IVR-меню, когда звонящий, выбирая клавишами телефона, определенные стандартизированные варианты, предлагаемые компьютером, в конечном итоге получает ответ на интересующий его вопрос или выйти на нужного собеседника. Однако сути это не меняет.
Поэтому в настоящее время, предлагая услуги call-центра, можно говорить лишь о конкретных ПРЕИМУЩЕСТВАХ перед существующими справочными службами на конкретной территории для конкретной аудитории потенциальных пользователей, как подателей информации, так и ее получателей, но не в коем образе о якобы принципиально новом сервисе…
Для лучшего понимания преимуществ крайне важно знать, а что же нужно сравнивать. Какие критерии вообще стоит оценивать. Вот в этом мы сейчас с Вами и разберемся.

Итак, какие ОСНОВНЫЕ критерии нужны пользователям при выборе телефонной справочной службы.
  1. Известность справочной службы
    • «раскрученность»- быстро обеспечивается рекламной кампанией и качеством работы;

       

    • универсальность или специализация справочной службы. Например, в специализированной справке по аптекам вряд ли будут искать вакансию провизора. Таким образом, аптеке нужно использовать несколько специализированных справочных служб: одна – по лекарствам, для размещения своего прайс-листа, другая – по вакансиям для поиска сотрудников, третья – риэлтерская для продажи, покупки, сдачи или аренды помещения и т.д. Конечно, идеально было бы совместить эти справочные службы, но далеко не всем удается совмещать такую разноплановую информацию БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА обслуживания;

       

    • (как по новым группам потенциальных клиентов, так и по новым территориям). На первый взгляд параметр важный для развития бизнеса подателей информации, а не для получателей. Однако, представьте ситуацию, что Вы оказались не в своем регионе и Вам срочно нужна информация о местном предприятии или получить  выбор товаров и услуг на местном рынке, а Вы знаете только городской номер телефона справочной службы в своем в городе. В результате Вы, вопрос решите, но это зря потраченные время, деньги, нервы.

       

    • удобство запоминания телефонного номера («красота» или легкость запоминания).

       

  2. Хороший дозвон:
    • качественная связь – на стороне телефонной службы практически везде в наше время достаточное для нормальной работы и зависит почти всегда от качества связи на стороне клиента;
       
    • возможность и стоимость дозвона с мобильного телефона и/или с другого региона;
       
    • достаточное количество операторов.

       


       
  3. Качественный сценарий работы оператора:
    • быстрое нахождение и выдача размещенной информации;
       
    • гибкость в настройке под индивидуального заказчика – в основном необходим организациям, получающим в call-центре аутсорсинг с широкими задачами.

       


       
  4. Собственный рейтинг в базе данных справочной службы
  5. Количество и качество информации, размещаемой в базе
  6. Возможность оперативного и точного изменения своей информации
  7. Платный или бесплатный звонок для клиента
  8. Возможность и стоимость дополнительных услуг:
    • исходящие вызовы или SMS информирование
       
    • фиксирование звонка потенциального клиента, выяснение сути вопроса и переадресация на нужного специалиста организации
       
    • наращивание на основу дополнительных сервисов

       

  9. Качественная отчетность

А что из вышеперечисленного могут предоставить call-центры InformNet, в чем их  ПРЕИМУЩЕСТВА?

  1. Известность справочной службы:
    • «раскрученность» - как уже было сказано, обеспечивается регулярной рекламной поддержкой, а о качестве работы могут говорить только наши клиенты.

       

    • универсальность или специализация справочной службы. InformNet – универсальная система, способная собирать и систематизировать информацию с различных организаций, ведущих принципиально разную деятельность. Причем делать это не только по отдельным организациям, но и детально по всей номенклатуре их товаров и услуг с учетом разнообразных характеристик. Способна гибко настраиваться БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА передачи информации под любого пользователя.

       

    • перспектива развития (как по новым группам потенциальных клиентов, так и по новым территориям). InformNet – мультиязычная система способная АВТОМАТИЧЕСКИ (с возможностью самостоятельной корректировки) с хорошим качеством переводить данные из базы более чем на 30 языков. Ведется подготовка операторов со знанием иностранных языков. А обслуживание звонков с федеральным номером на 8-800 делает InformNet в России территориально не ограниченной. Т.е. уже сейчас мы технически готовы работать с любым абонентом в любой части нашей страны. При этом удаленность НЕ ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ!

       

    • удобство запоминания телефонного номера. На сегодняшний день в InformNet основным телефонным номером для России является 8-800-700-INFO. Запомнить очень легко! INFO – мнемонический номер на клавиатуре телефона, набирается цифрами 46-36.

       


     
  2. Хороший дозвон:
    • качественная связь – на стороне InformNet обеспечивается передовым ПО, качественным оборудованием, расположенным на оптико-волоконных линиях связи, прямыми договорами с провайдерами телекоммуникационных услуг (ТрансТелеКом, Би-Лайн, МТТ и др.). Причем с дублированной и распределенной структурой.
       
    • возможность и стоимость дозвона с мобильного телефона и/или с другого региона –на территории России распределенные call-центры InformNet осуществляют обработку звонков по номеру 8-800-700-INFO (46-36). Соответственно звонок с любой точки России, в том числе и с мобильных телефонов БЕСПЛАТНЫЙ!
       
    • достаточное количество операторов. Головной call-центр InformNet уже сейчас способен выполнять обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю даже при масштабных рекламных или иных акциях.

     
  3. Качественный сценарий работы оператора в InformNet обеспечивает не только достаточно быстрое нахождение информации в базе данных, но и различные способы ее выдачи (донесения) до звонящего клиента: от традиционных диктовки и отправки по факсу или e-mail до еще мало используемых в справочных службах SMS и MMS сообщений. Call-центры InformNet в настоящее время не берут организации на аутсорсинг. Тем не менее для организаций размещающих информацию в базе данных системы обеспечиваются настолько широкие возможности, что их достаточно не только для полного удовлетворения существующих потребностей, но и на длительную перспективу.

     


     
  4. Собственный рейтинг в базе данных справочной службы – в InformNet нет никаких дополнительных поборов для поднятия рейтинга предприятия или его товаров/услуг. Для нас все абоненты одинаково ценны и АВТОМАТИЧЕСКАЯ РОТАЦИЯ ДАННЫХ происходит исключительно в зависимости от ДОСТОВЕРНОСТИ и АКТУАЛЬНОСТИ размещаемой информации.
     
  5. Количество и качество информации, размещаемой в базе. В InformNet нет технических ограничений ни по количеству размещаемых товаров и услуг, ни по их описанию дополнительными характеристиками или условиями сделки.
     
  6. Возможность оперативного и точного изменения своей информации. Данный пункт на самом деле является ключевым в современных системах информационного обмена. В подавляющем большинстве справочных служб, контакт- и call-центров и т.п. обновление данных происходит в «ручном» режиме. Когда каждая организация предоставляет менеджеру справочной свой новый прайс-лист в своем формате и виде, со своей систематизацией, а зачастую просто звонят по телефону и диктуют срочные изменения, которые нужно было внести «еще вчера». Соответственно, неизбежны либо ошибки, влияющие в конечном итоге на имидж Вашей организации – «… В справочной сказали одно, а Вы говорите другое…», либо серьезные временные задержки даже при банальном изменении стоимости, не говоря уже о более серьезных поправках. InformNet предоставляет своим абонентам СИСТЕМУ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
     
  7. Платный или бесплатный звонок для клиента. Как говорилось выше InformNet обслуживает звонки в том числе по номеру 8-800-700-INFO (46-36). Соответственно звонок с любой точки России, в том числе и с мобильных телефонов БЕСПЛАТНЫЙ!
     
  8. В InformNet предоставляются широкие дополнительные услуги от разнообразных исходящих вызовов (телефонные продажи, изучение спроса, программы лояльности и пр.) и/или SMS информирования (рекламные, информационные рассылки, подтверждение операций по сделкам) до фиксирования звонка потенциального клиента, выяснение сути вопроса и переадресации на нужного специалиста организации. Количество сервисов способных усовершенствовать дистанционные взаимоотношения продавцов и покупателей к их обоюдной выгоде постоянно растет.
     
  9. Качественная отчетность. В InformNet предоставляется не только итоговая отчетность по обращениям за период, но и возможность в личном кабинете видеть динамику обращений в реальном времени.

 
Copyright © Юг Inform